Зарубежная недвижимость в Хорватии

на море
к себе домой более 10 лет доверия

тип
место
цена

Лучший выбор

Регистрация фирмы в Хорватии, покупка недвижимости

квартиры и виллы

Все вопросы, связанные с владением и имущественными правами в Хорватии, регулирует Закон о собственности и других имущественных/вещных правах. На хорватском языке этот закон звучит как Zakon o vlasništvu i drugim stvarnim pravima.

Раздел 8 Закона, освещает права иностранцев (физических и юридических лиц) в этом вопросе. Статья 356, пункт 2 гласит:
Иностранные физические и юридические лица, при наличии Взаимности, могут вступать в права на собственность на недвижимость в Хорватии, при условии получения согласия от министра иностранных дел Республики Хорватия, вынесенного на основании мнения министра юстиции Республики Хорватия, при условии, если Законом не определено иначе.

Из этого следует, что именно наличие упомянутой Взаимности, является решающим фактором в процедуре покупки и оформления недвижимости в Хорватии.

Между Российской Федерацией и Хорватией принцип Взаимности не действует, так же, как он не действует между Хорватией и Украиной, Хорватией и Казахстаном, и рядом других стран. Граждане перечисленных государств могут оформить в собственность недвижимость в Хорватии посредством юридического лица.

Процедура покупки недвижимости в Хорватии гражданами Российской Федерации, Украины, Республики Казахстан.

Покупка недвижимости в Хорватии осуществляется при помощи юридического лица, которое должно быть зарегистрировано на территории Хорватии. За последнее время, процедура регистрации юридического лица в Хорватии была значительно упрощена и ускорена. Как и прежде граждане иностранных государств могут выступать в качестве учредителей и/или директоров юридических лиц Хорватии.

Правовая форма регистрируемой фирмы – О.О.О., т.е. Общество с Ограниченной Ответственностью или D.O.O. и Društvo s Ograničenom Odgovornošću, если говорить на хорватском языке. Учрежденную фирму можно наследовать, продавать, продавать и закладывать деловые доли. В момент подписания учредительных документов все учредители и директора (если таковых несколько) должны лично присутствовать и поставить свою подпись на документах. Учреждение фирмы происходит в помещении нотариальной конторы в присутствии нотариуса и судебного переводчика. Судебный переводчик обязательно присутствует при учреждении фирмы, если учредителями являются иностранцы.

Как правило, полутора или двух часов бывает достаточно, чтобы при помощи переводчика ознакомиться с учредительными документами, задать вопросы нотариусу и подписать уставные документы. Всей дальнейшей процедурой регистрацией фирмы, государственный нотариус занимается самостоятельно. После подписания пакета учредительных документов, личное присутствие учредителя и директора не требуется.

Что нужно для открытия фирмы в Хорватии:

От иностранцев – учредителей и/или директоров для учреждения фирмы в Хорватии необходимо иметь при себе действующий заграничный паспорт. С начала 2010 года также стало обязательным получение ИНН физического лица в Хорватии. ИНН необходимо получить до учреждения фирмы, сделать это можно в Налоговой инспекции по месту планируемой регистрации. Получение личного ИНН можно доверить нотариусу.

Название фирмы: название фирмы должно быть на хорватском языке или латыни. Название фирмы должно иметь смысл и не должно иметь дурного смысла. Название фирмы проверяют на повторяемость и смысл значения. В том случае, если Торговый суд сочтет выбранное Вами название фирмы невозможным, то это затянет процесс регистрации, поскольку нужно будет придумать новое название и вносить изменения в документы. Поэтому мы рекомендуем, в качестве названия фирмы, использовать своё имя или фамилию, или простые комбинации слов, к примеру, Морская звезда - Morska Zvijezda, Жемчужина Адриатики - Biser Jadrana, Морской ветер – Morski Vjetar.

Виды деятельности фирмы:  в Хорватии качестве видов деятельности, принято указывать все виды деятельности, не требующие особых лицензий или разрешений. Как правило перечень видов деятельности занимает страницу формата А; и охватывает различные сферы.

Адрес регистрации фирмы в Хорватии: фирму регистрируют по адресу приобретаемого объекта недвижимости. В качестве альтернативы, фирму можно зарегистрировать по адресу бухгалтера, что проще для ведения дел фирмы.

Уставной капитал фирмы: минимальный уставной капитал фирмы в Хорватии - 20 000 кун, что составляет чуть более 2700 евро. Уставной капитал должен быть уплачен в полном объеме и только в национальной валюте, т.е. в кунах. Уставной капитал вносят на временный счет фирмы, а после окончания регистрации фирмы, деньги переводят на основной счет в кунах. Уставной капитал фирмы не является «замороженным», уставной капитал можно использовать на оплату покупок или текущих расходов.

Сроки регистрации фирмы в Хорватии:
Регистрация фирмы «Под КЛЮЧ» занимает от двух до пяти рабочих дней.
Регистрация «Под КЛЮЧ» включает в себя:
• регистрацию фирмы в Торговом суде по месту
• регистрацию в Бюро по статистике
• получение ИНН юр.лица
• изготовление печатей
• открытие счета в национальной валюте, а также валютного счета
помимо вышеперечисленного, нотариусом оплачиваются необходимые пошлины, судебные таксы. Если Вы планируете, что в Вашей фирме будут работать наемные работники, то фирму нужно также зарегистрировать в фондах пенсионного и социального страхования.

Стоимость регистрации фирмы в Хорватии:
Регистрация фирмы в Хорватии обходится примерно в 1000 евро. В эту сумму включены нотариальные услуги, услуги переводчика, расходы на изготовление печатей, все необходимые пошлины и таксы. Оплата за регистрацию фирмы производится у нотариуса, наличными, в кунах согласно выставленному счету.

После того как процесс регистрации фирмы завершен и от нотариуса получен пакет документов на фирму, можно приступись к подписанию Предварительного договора о купле продаже или непосредственно к подписанию Главного договора о купле – продаже, в зависимости от ситуации и состояния объекты. После подписания того или иного договора, производится частичная или полная оплата недвижимости в Хорватии.

Оплата объекта недвижимости в Хорватии осуществляется исключительно в национальной валюте, со счета Фирмы – Покупателя на счет Продавца. После полной оплаты цены купли-продажи, право на приобретенную собственность необходимо регистрировать в Кадастровом отделе общинного суда, по месту нахождения объекта недвижимости.

Процедура покупки недвижимости в Хорватии гражданами ЕС.
Граждане ЕС вступают в права на собственности в Хорватии на тех же условиях, как и граждане Хорватии. По усмотрению гражданина ЕС, недвижимость в Хорватии можно приобрести как на физическое лицо, так и на фирму, если в этом есть необходимость.

свидетельство о собственностивизовый режим в Хорватии и ВНЖ

Copyright © Mycroatia.ru - недвижимость в Хорватии

Россия: Москва,
Смоленская набережная 2а, тел:
(495) 925-05-48