Зарубежная недвижимость в Хорватии

на море
к себе домой более 10 лет доверия

тип
место
цена

Лучший выбор

Как купить недвижимость в Хорватии?

квартиры и виллы

Что касается самого процесса приобретения недвижимости в Хорватии россиянами, то россияне могут приобретать недвижимость в Хорватии посредством юридического лица зарегистрированного на территории Хорватии или оформить недвижимость в Хорватии на своё имя, воспользовавшись действующим соглашением о принципе взаимности, которое подписано между Хорватией и Россией. Граждане ЕС могут покупать недвижимость в Хорватии на тех же условиях, как и сами граждане Хорватии.

Граждане ЕС могут покупать недвижимость в Хорватии на тех же условиях, как и сами граждане Хорватии.

ПОКУПКА НА ФИРМУ

Регистрируется фирма, d.o.o. – наиболее простая в регистрации, аналог нашей ООО. Процедура регистрации занимает до 3х дней.Фирма регистрируется у Государственного нотариуса в присутствии государственного переводчика. Выбирается название фирмы – на латинском или хорватском языке, проверяется название на неповторяемость (что фирма с таким названием еще не зарегистрирована), принимается устав фирмы, определяется сфера ее деятельности. 

При этом, как правило, прописываются все сферы деятельности, не требующие лицензирования. Если Вы хотите зарегистрировать фирму не на одного, а на нескольких человек, которые, возможно, так же хотят приобрести недвижимость, то прописывается процент владения будущей фирмы для каждого из собственников. 

Минимальный уставной капитал для регистрации фирмы составляет 20 000 кун (примерно 2700 евро), потом эти средства возможно использовать для опляты приобретенной недвижимости, коммунальных платежей и прочих расходов. 

Нотариус регистрирует фирму в Торговом суде, открывает расчетный счет, в общем, делает все то, что называется регистрация фирмы «под ключ». По истечении максимум недели Вы просто приходите и забираете документы на фирму и печать. 

Зарегистрированная фирма является хорватским юр. лицом. Фирму можно продавать, продовать доли, наследовать. 

Право собственности на недвижимое имущество фиксируют путем внесения сведений о новом собственнике в Земельный кадастр. В кадастровый комитет предоставляется договор купли-продажи и заявление от продавца, что все деньги по договору купли-продажи им были получены (заявление обязательно должно быть заверено нотариально). 

Для регистрации фирмы иностранным юридическим лицом Вам понадобится: 

- Устав фирмы 

- Свидетельство о регистрации или выписка из реестра юридических лиц

- Протоколы компании, отражающие последовательность назначения директоров компании

В случае если документы на регистрацию фирмы в Хорватии подписываются не директором (директорами компании), то необходимо так же предоставить доверенность на подписание необходимых документов на представителя. 

Все перечисленные документы должны быть переведены на хорватский язык и заверены апостилем. 

В случае, если недвижимость была приобретена на юридическое лицо, при покупке мебели, строительных материалов и прочих предметов обихода, можно вернуть 25% НДС при условии реального функционирования компании. Возврат НДС распространяется и на покупку недвижимости, в том случае, если и покупатель, и продавец являются плательщиками НДС в Хорватии.

Так же для хорватской фирмы с участием иностранного капитала возможно получение ипотечного кредита (условие - положительная кредитная история), покупка и регистрация автотранспорта. 

Немаловажным фактором, является возможность получения статуса постоянного места жительства после 5-летнего проживания в Хорватии и выполнения ряда условий. 

ПОКУПКА НА ФИЗ.ЛИЦО

Граждане Белоруси*, Казахстана, Молдовы, России, Украины могут регистрировать право собственности на приобретенную недвижимость в Хорватии.

Для получения разрешения на регистрацию прав, необходимо подать заявление в министерство юстиции Хорватии, отдел гражданского, торгового и административного права.

К заявлению необходимо приложить:

1. Документ подтверждающий право заявителя на собственность (договор купли-продажи, договор дарения и т. п.). Оригинал или заверенная копия.

2. Документ подтверждающий право Продавца/Дарителя на предметный объект недвижимости. Выписка из земельных книг, выданная на более 6 месяцев. Оригинал или заверенная копия. 

3. Подтверждение уполномоченного органа местного управления, о том, что недвижимость находится внутри границ строительной зоны согласно плану застройки местности.

4. Документ подтверждающий гражданство той или иной страны (заверенная копия паспорта и т. п.)

5. В случае, если заявление подает уполномоченное лицо, необходимо предоставить доверенность. Оригинал или заверенная копия.

6. Если заявитель находится за границей территории Хорватии и у него нет своего представителя, заявитель обязан выбрать себе представителя, проживающего на территории Хорватии и  уполномочить его для получения почты.

7. Подтверждение об уплате административного сбора в размере 35 кун

Министерство оставляет за собой право запросить дополнительные документы.

В среднем, ответ из министерства приходит в теч. 30 - 60 дней.

* Только объекты жилого назначения. Право собственности на замельные участки можно оформить полько получив их в наследство.

При грамотном подходе купить недвижимость в Хорватии это очень просто! Да, есть некоторые сроки, но они обусловлены местными законами регистрации сделок с недвижимостью и проблем как таковых не вызывают. 

 

Мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы, звоните нам (499) 755-86-85. 

Copyright © Mycroatia.ru - недвижимость в Хорватии